Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Незабудка» муниципального образования город Новороссийск
МБДОУ №50 "Незабудка" г.Новороссийск
353921 г.Новороссийск, ул.Герцена, 19
+7 (8617) 26-22-87
MDOY-50nezabudka@yandex.ru

Меню

Responsive image

Напишите нам

«Я знаю, я не напрасно тружусь, я – воспитатель и этим горжусь!»

«…Если настоящий логопед ты,
Нездоровье чье-то иль беда
Будут мастерством твоим согреты.
Логопед по сути - гуманист.
В нем душа психолога таится.
Он целитель, педагог, стилист.
Голос, жесты, мимика артиста.
Любим дело, жаждем перемен.

Верим, что любовь эта взаимна!

(С.А.Зарубина)

Я работаю учителем – логопедом уже  22 года. Впервые на работу в детский сад я пришла воспитателем. Общаясь с детьми в повседневной жизни я замечала, что многим из них с трудом дается успешное усвоение учебной программы детского сада, они отказываются принимать участие в утренниках, часто очень стеснительны или агрессивны, тяжело идут на контакт со взрослыми и сверстниками. Очень хотелось оказать помощь этим детям, но не хватало профессионализма. И поэтому я приняла решение о получении профессиональных навыков и умений, окончила институт по специальности «Логопедия», мне была присвоена квалификация учитель – логопед. В этой должности я продолжаю свой педагогический путь.

В коррекционном процессе я стараюсь осуществлять дифференцированный подход с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка. В практической деятельности овладеваю современными коррекционными и образовательным технологиями и применяю их  с учётом специфики педагогических ситуаций. Для достижения своих целей использую следующие образовательные технологии: личностно-ориентированные, игровые и здоровьесберегающие технологии, разноуровневого и коллективного обучения. Для демонстрации наглядного и дидактического материала, развивающих тестов и диагностических мониторингов системно применяю  компьютерные технологии. Сочетание коррекционно-развивающих и ИКТ технологий позволяют  повысить мотивацию воспитанников к логопедическим занятиям, развивают их познавательные и творческие способности, позволяет сделать коррекционно-развивающий процесс более эффективным. Активно использую цифровые образовательные ресурсы. Стараюсь, чтобы мои занятия отличались четкостью, продуманностью дидактического материала и игровых упражнений.  Всегда пытаюсь найти «золотую середину»: не усложнять, но и не упрощать.                                                                       

Главное для меня – помочь ребенку стать увереннее, раскрыть свои способности, почувствовать свою индивидуальность, уникальность, помочь ему стать полноценным членом общества. Анализ результатов моей коррекционной деятельности  имеет стабильно хорошие показатели: мониторинг, проводимый в течении 4х лет показал, что у 100% детей, выпускников логопедической группы, состояние лексико-грамматической стороны речи, фонематического восприятия соответствует возрастной норме, у детей полностью скорректированы дефекты фонетической стороны речи. 

Сегодня профессия - учитель-логопед – очень востребованная профессия, гуманная профессия. Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, наполняют моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не напрасно выбрала свой профессиональный путь.

Просыпаюсь утром с улыбкой и спешу в детский сад, как на праздник. Вижу светящиеся глаза встречающих меня счастливых детей, черпаю в них силы, вдохновение, веру в себя и в то, что смогу подарить им сегодня что – то хорошее.

 

 

                                                                                 

«Воспитатель — это волшебник,

который открывает детям дверь  

в мир взрослых. И от того, что  

знает и умеет воспитатель,

зависит и то, чему и как он

научит своих воспитанников».

К. Гельвеций. 

Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. Он напоминает точку отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.  

Моя профессия — воспитатель. И я говорю об этом с гордостью!

                                  Почему именно воспитатель…?

        Потому что в детском саду не бывает скучно. Каждый день – это приключение. Каждый день это общение с маленькими «всезнайками», «почемучками» и «нехочухами».

       Работая с детьми, понимаешь, что все они индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. Когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд, жест, то осознаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

        Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять и поддержать, принимаю каждого  ребенка таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважаю право ребенка – быть самим собой. Я радуюсь любым достижениям детей, пусть небольшим, но их личным победам.

Хочу сказать спасибо профессии воспитатель за то, что ежедневно погружаюсь в мир детства, фантазии, сказки.

             Люблю свою профессию  за искреннее отношение детей, за горящие глаза, за добрые сердца.

             Горжусь своей профессией, горжусь своими детьми, мы развиваемся вместе с каждым днем, можно сказать, растем вместе.

            Я горжусь тем, что могу назвать себя воспитателем!

Опубликованно: 15 Марта 2023 11:12
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Анонимный опрос